закрыть

А

Б

В

Д

Е

З

И

К

Л

М

Н

О

П

Р

С

Т

У

Х

Ч

Я

Обслуживание по кодовому слову

Печать

Кодовое слово – пароль, заменяющий данные паспорта и иных удостоверений личности при обращении клиента в Контактный центр МТС.

Назначить кодовое слово Вы можете:

  • при личном обращении в Салон-магазин по предъявлению удостоверения личности (документа, удостоверяющего полномочия представителя),
  • при обращении в дилерский пункт по заявлению,
  • по заявлению установленного образца, отправленному по факсу/ e-mail.

Кодовое слово должно являться ответом только на следующие вопросы:

  • девичья фамилия матери
  • любимое блюдо
  • женское или мужское имя
  • дата рождения ребенка
  • любимая спортивная команда
  • кличка домашнего животного
  • любимая марка авто.

В качестве кодового слова не могут быть использованы следующие служебные слова и буквосочетания:

  • В качестве кодовых слов не могут быть использованы слова и словосочетания, содержащие ненормативную лексику, а также оскорбительные высказывания и выражения.
  • Кодовое слово может состоять из одного или нескольких слов, содержащих не более 15 символов (русские или латинские буквы) или цифры.

Вы можете использовать Кодовое слово только при обращении в Контактный Центр (звонок, письменная заявка по факсу/e-mail). Обслуживание в Салоне-магазине требует Вашего личного обращения или законного представителя с предъявлением удостоверения личности и, при необходимости, доверенности.

Вы несете личную ответственность за конфиденциальность информации и сохранность кодового слова. Кодовое слово может быть передано Вами по собственному усмотрению любым лицам, которые впоследствии могут получать весь перечень услуг, предоставляемых в Контактном Центре. Передача Кодового слова другим лицам не освобождает Вас от обязанностей, вытекающих из договора с ПАО «МТС».

Компания МТС не требует уведомления от Клиента о передаче кодового слова другим лицам. Соответственно, любое лицо, назвавшее кодовое слово, может получить весь набор услуг, предоставляемых Контактном Центре.

Вы вправе отказаться от кодового слова как идентификатора личности при обслуживании в Контактном Центре, обратившись в Салон-магазин, по звонку/обращению по e-mail в Контактный Центр (только физические лица), направив заявление установленного образца (факс\e-mail).

Получили ли вы достаточно информации на этой странице?

Пополнить баланс

+7
рублей
Минимум 100 руб., максимум 15 000 руб.

Возможности при нулевом балансе
Телефон службы поддержки:
0890
Для звонков с городских телефонов и с мобильных номеров других сотовых операторов:
8 800 250 0890

В международном роуминге:
+7 495 766 0166

Есть вопросы?